Monday, May 2, 2011

Вмешательств в pодовую деятельность не было



Вмешательств в фамильную деятельность не было
Желаю распределиться своими впечатлениями о родинах.
У меня двое детей Елисей и Патрисия. Елисейку у принесла в 1996 г. в 15 роддоме. Всю стельность я совместно с мужем бралась на лекциях в центре природных родин “Радуга” тут он еще не имел заглавия, бывала баню и тд.
Hа pоды я поехала вместе с мужем и своей акушеpкой Иpиной \ она оснавательница центpа\. Пpиехали в pоддом за 4 часа до появления Елисея, pодила я его в воде и вместе с мужем. Воспоминания у меня о pодах очень хоpошие. Ребенок pодился здоpовый, никаких вмешательств в pодовую деятельность не было, обошлось без pазpывов и осложнений.
Арина совместно с доктором рожать мне стоили, но только выпускали нужные советы. После родин я была сходу со своим ребенком. От меня его не забирали и папа был с нами, а это ужасно здорово.
Патрисию я рожала так же в Радуге. Все случалось как и в первом прецеденте – этот же бассейн и мой хозяин рядом. Во вторых родинах он мне крайне помогал. Появилась превосходная девчонка. И снова у нас все было в порядке, на третий день мы выписались к себе.
Еще акушерка регулярно наблюдает за здравием дальнейшей мамы, меряет давление, слушает сердце6иение эмбриона особым аппаратом, берет анализы мочи _ экспресс тестом и другое. Так что выходит еще добавочный контроль за здоровьем женщины. В самом центре собрана большая библиотека книг о стельности и уходу за ребенком, так что впору забрать почитать. После рождения Елисея и до сих пор мы всей семьей, один раз в неделю бываем сауну и один раз бассейн. Тут да и знаемся с невестами мамочками, детки вырастают у всех на глазах. Елисей и Патрисия с рождения ныряют и плавают.
Еще желаю поведать о занятих в центре “Радуга”. Hа эти занятия обычно ходят парами. Hа лекциях подается детальная информация о стельности и детей первого года жизни. Так же демонстрируются фильмы наших родов оных кто родил у нас в центре, так что домашние пары доходят к родам полностью подготовленные и безмятежные. Мой муж после лекций легко прекратил переживать о том, как минуют роды, не смотря на то что до этого он ужасно нервничал. Подается техника дыхания во время родов, каковая ужасно помогает.
Во время первых родов я не умела верно дышать, так как на занятих нам ее выпускали мало. Hо ожидая Патрисию, во время гимнастики в бассейне нас Лида обучала дышать и выпускала очень много упражнений на дыхание. Дышать я за 9 месяцев стельности научилась и во время родин это очень помогло. А самое главное и Ира очень чуткие и чуткие люди. Я им очень благодарна за красивых детей, которым они поддержали родится. Их впору назвать вторыми мамами. И после родин мы продолжаем знаться.

  • Велоколяска Emmaljunga Cerox plus Quadrolift
  • Коляска Emmaljunga Cerox plus Quadrolift Коляска Emmaljunga Cerox plus Quadrolift Все материалы – экологически Незапятнанныекорзина для Покупокеммаljuпgа Cerox plus Quadrolift 

  • Ходунки Brevi Girodondolo
  •   →

  • БИЗНЕС – ПРАЗДНИЧНЫЕ СЛЕПКИ
  • Покинуть свой след в истории либо отпечаток на улице кинозвезд удается только избранным. Все остальные сохраняли свои следы чуть по другому:  

  • Атмосфера - складываемая здоровья
  • Атмосфера - складываемая здоровья Атмосфера - складываемая здравия Наше здравие во многом зависит от воздуха, каковым мы дышим. Обитателям сел и небольших&пbsр

  • Кушанашвили и половины ретируются от мужей журналистов
  • Быть известным корреспондентом почетно. мастерство уровня всегда выслуживало оригинальной похвалы а также капельку ревности. Быть&пbsр

No comments:

Post a Comment