Saturday, May 14, 2011

Сон

Когда-то мне пригрезился сон.

Я сидела около очень высоко, щебетала конечностями и глядела на какой-нибудь город с высоты полета. Рядом со мной сидел человек. Я осознавала, но на самом деле он происхождения. Назовем его ОН.

- Где я? Которой теперь год? – задала вопрос я.

ОН, еле усмехнувшись, сообщил
- 2932 г,. и простер мне бумаги.

Я раскатала его и заметила дли и и нную подпись и какой-нибудь перечень.

- Что это? – задала вопрос я о неясной подписи.

- Твое имя, тихо отозвался ОН.

- Таковских имен не случается!

- У нас посещают, сообщил ОН, как будто свыкся к этому вопросу.

- А.

- А это перечень твоих грядущих дел.

Мы продолжали сидеть, щебетали конечностями и следили за городом. Не знаю которой это был город, архитектура была впечатляющей. Весьма прекрасный и старый город. Громадный мост и притягивал мой взгляд.

- Мы ожидаем чего то? – сорвалась я.

- Сейчас. Необходимо кое - что подправить, расплатился ОН, поддержал в сторону моста и начал шевелить в воздухе пальцем, как будто бы передвигал что - то.

Он утвержает что упомянутый выше прекрасный крупный виадук обязан был упасть). Легким перемещением кисти ОН поправил это.

- Покамест все, сообщил ОН.

И я пробудилась.

No comments:

Post a Comment