Friday, April 29, 2011

Проснуться среди цветов…

У любого из нас то, мимо что нереально пройти в магазине. Для меня это босоножка и постельное белье. Ну, с босоножкой все ясно – это слабость многих дам. Удачные пимы или туфли&пbsр стиля. &пbsрстрасть к посуде тоже объяснима целиком повседневны – ее у меня никогда нет. &пbsрто имеется она имеется где - то, но что-то в то время как нужно садиться обедать и ложек вечно не хватает, и доводится сервировать на секретер сбор дружины. А мне так раздражает, и я все время пытаюсь собрать у себя сервиз и насытить всю семью с однообразных прекрасных мисок. А вот белье… Попадая в магазин, где реализовывается постельное белье, я мешкаю в том месте долго, даже разве мне вовсе не надобны простыни и наволочки. &пbsря продолжительно хожу между полок, разглядываю раппорты, прикасаюсь к материалу… В такие миги я как будто бы окунаюсь в детство. По причине того что любовь к прекрасному белью мне привила бабушка.

сон

Бабушка была рукодельница. Едва полок в ее шкафу одалживали аккуратные рюмочки сказочно прекрасных &пbsрвещей, вышитые крестиком, связанные из тончайшего хлопка, вышитые гладью скатерти… И коечное белье у бабушки было непростое – по рубежам простыней завивались удивительные актинидии, на чехлах распускались цветы, но в уголке теплой от щеки подушки красовались анютины глазки. Что-то я всегда примечала их поутру – трезвела и лицезрела их&пbsр и нарядные лепестки. &пbsря покоилась и вглядывалась в&пbsр&пbsр, поражаясь оному, как разумеется смотрятся эти цветы, как будто бы кто - то положил мне на подушку букетик живых цветов, пока я спала…

Бабушки в далеком прошлом уже нет. Этим летом я проезжала мимо дома. В том месте, в небольшой квартире стоял как-то оное старый, в котором хранились ее сокровища. Мои нещечек. Так весьма интересно было заново и заново выбирать все эти салфетки. Кой-что хранится у меня до сих пор. К примеру, сохранилось полотенце, приобретенное некогда для меня&пbsр В уголке этого полотенчики прекрасной вязью вышито “Ксенияюрий Наталия”. &пbsртаких вещей больше нет нигде. И знаете, что страно. Простыни, которые бабушка вышивала лет сорок пятьдесят назад да-да&пbsр) впору стелить хотя сейчас. А многое из того, что брала уже я, будучи взрослой&пbsр, сносилось, вылиняло, обтрепалось. Исходя из этого так ценю я высококачественное постельное белье – сейчас это уникальность. &пbsр&пbsр&пbsри разве я знаю, где приобрести постельное белье, которое прослужит годы, на котором будут грезиться прекрасные сны &пbsри будет приятно пробуждаться буду заглядывать в том направлении регулярно. &пbsрпотому что которым бы тяжелым ни был день, хочется не просто упасть в постель и позабыться, но хочется окунуться в уютную, расслабиться, согреться и пролежать так не смотря на то что бы минут пятеро окутает сон. И тут приснится золотая птица (так сообщали мне в детстве, в то время как укладывали &пbsр&пbsрспать).

Другие ремарки по теме
  • Во что ряжен герой моего романа?
  • На старт, дремать!
  • Что тащит на крыльях бабочка?

No comments:

Post a Comment