Tuesday, March 8, 2011

Антонио Бандерас – настоящий мужчина

Banderas Красавец-мужчина, покоритель сердец и тайная мечта женщин во всем мире, Антонио Бандерас категорично заявляет: "Я не герой-любовник, я муж, отец и примерный семьянин!"

Бандерас о своей любви
Если я не смогу сделать Мелани счастливой, то соберу вещи и уйду!

Иногда мне кажется, что все великие поэты жили только ради того, чтобы писать о моих чувствах к Мелани. Я не знаю, как их описать, мне не хватает слов.

Мне не нужна татуировка с ее именем. Ее имя всегда в моем сердце.

Я всегда верил, что мужчина с женщиной – это все, а без женщины он никто.

Что главное отличает мою жену Мелани Гриффит от других женщин? То, что я ее люблю.

Иногда кажется, что любовь утонула в море бытовых проблем, но это не так. Нужно уметь замечать незначительные детали, хранить в сердце воспоминания. Проходит несколько лет, и ты понимаешь, что снова влюблен в свою жену.

Заботливый папа
Свадьба стареющей красавицы и легендарного мачо состоялась 14 лет назад. И никто не мог поверить, что Мелани Гриффит и Бандерас станут идеальной семьей. Они поженились в мае 1996 года. А уже 24 сентября Антонио стал папой – на свет появилась их дочурка Стелла дел Кармен. Антонио без ума от своей дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют "заботливый папаша". Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.

Актер и бизнесмен
Антонио Бандерас активно занимается бизнесом. Он выпускает ароматы под своим именем, у актера есть серия для мужчин и для женщин. Сейчас Антонио решил заняться виноделием. Он приобрел 50 % акций винодельни на севере Испании.

Обиженная королева
Мадонна очень долго добивалась любви Бандераса, но, увы, безрезультатно. Антонио предпочел ей Мелани. С тех пор поп-королева затаила на него обиду. Когда спустя семь лет они снимались в "Эвите", Мадонна заставила Бандераса сильно пожалеть о содеянном и не отпустила партнера к новорожденной дочери, мотивируя это тем, что настоящий мужчина не должен идти на поводу у собственных сантиментов. Это было сурово, но, с позиции королевы, справедливо.

Надело заставка на рабочем столе? Обои для рабочего стола на любой вкус!


Оцените статью:

No comments:

Post a Comment