Инструкция
Что вам пригодится
- Желание
- денег
- фантазию
- цели устремленность
1 шаг
Так как, ты все еще сооружаешь на месте, я желал бы зацепить важных вопросов.
1) что может тобой двигать в граффити.
2) что не должно тобой двигать в граффити.
Оба эти вопроса и легки и многообразны в один момент, а неувязка в том, что многие оставляют
про эти вопросы, уходя их сзади. Так, появляются оные, кому сделалось горько,
кто ожидал большего, кто проводил самого себя. Они постановили перескочить, а
споткнулись. В итоге начало сделалось их концом в этом искусстве. Задумайся над этим…
1) Желание что-то делать для любого художника обычно… это я о том, что начиная
чувствовать приставание от процесса многие теряют заряд. Думают
граффити – это не то, что им необходимо и принимаются разыскивать что - то другое. Временное
желание, словом. В то время как черта “приставания” пересечена и продолжает
создавать что - то в том да наведении, в каковом принимался,
осознает. Барьер, при каковом отсеиваются
все оные, кому заблокировано продолжать. Не смотря на то что довольно часто посещает так
промежутка человек сызнова продолжает что - то какать хорошо. В этом видна
Т. к. заколотил, да далеко удалиться не смог и сызнова начал мастерить.
В дальнейшем остается желание смастерить почему-то интересное – это и шевелит вперед.
Идеи – единица того, чем пожалуй заниматься всякий живописец. По оному, как
идеях живописец раскрывает что - то эндогенное, то, что засело глубоко либо лежит на
поверхности. То, что другие неглижируют. Идеи могут быть полностью различными.
кому-нибудь раста, кому-нибудь хай бежал. Хитрость в том
всякой из этих идей впору отыскать почему-то, что будет свойственно
забранному живописцу, но в следствии это и сделается его стилем. Приблизительно.
Обстановка господствует над ощущениями живописца во время работы на перегородку.
Гормон содействует оному, что разум в один момент трудится над двумя загадками
первая – вынести работу на перегородку, вторая – быть на чеку. В итоге в этом
обнаруживается удовольствие от процесса. Обстановка – это то, что в будущем сделается
равенством фильма в мозгах, что не захочется забывать… Будете
“перематывать на начало” снова и снова.
2) Понты, они, сами по себе ничего в себе не несут. Придёт время и понты исчезнут
и, вероятно, с ними пропадет Типа, поигрался и достанет. Нужно ли было
начинать почему-то сооружать.
Желание получить на граффити. На первоначальных этапах это, не вероятно, а
после какого-либо периода и взятых навыков впору получать ставя на первое место
коммерцию. Удаленнее коммерция подействует – она начнет заволакивать и будет
мерещиться, что писать на перегородках без импульса не интересно. Это капкан.
Неким получается соединить и доход и внимание. Впору стать художником либо
менеджером, да при этом продолжать штурмовать серые перегородки по ночам.
Думаю, ты осознал, к чему я клоню. Живописец – это живописец. Зарубежная видимость – это
зарубежная видимость. Она безлюдна в и после исчезает снаружи, как нуль.
3. Твоё “Я”
Ныне, я бы желал поболтать о тебе. Я, не смогу объять все моменты, да
испытаю вывести почему-то общее.
Начнем, пожалуй с того, как ты заинтересовался граффити. Итак, до 14 16 ти лет ты жил в
в городе, да на тебя они не производили впечатления.
В один день ты, поминаешь какие-нибудь самый прекрасные рисунки и
решаешься испытать. Конечно и со второго раза выходит голимотья и
по практиковавшись еще какое-нибудь время ты разрешаешь
является самым наилучшим для переноса на перегородку. Ты принимаешься накапливать деньги на краску…
И вот ты у перегородки с кучкой своих знакомых, каковые полагают, что находятся перед
явлением. Результат. Первый блин куском. Что бы ни лепетали твои знакомые. Их
проблема – поддержать твое Я. Удовлетворенный тем, что никто из знакомых не высказал
мнения ты продолжил безобразить стенки… Раз ты залез на какой-нибудь
сайт и причитал это пособие, оглянулся взад и прозрел.
Нет, так проистекает не у всякого, да в какой-нибудь мере это так. Многие подростки
начинают с шаблонности” или “Eminem”. Основная неувязка в том
человек тормозится. По таковому и продолжают строчить “Hip hop”,
“Graffiti” и т. д. при чем в случае подпись смотрится как извинение.
Что же нужно сооружать, чтоб освободиться от эдаких обидных неточностей. Твое Я – Это твое Я. Оно
не должно зависеть от чьего то чужого мнения. По другому ты запутаешься в своем
Во вторых. Граффити – это равноправное искусство
отображает мысли и чувства направленные на город либо отдельно забранным лицам. БОБЛЬШЕЙ
части людей граффити раздражает. По сему впору решить, что ты можешь
прихватить синяки и перешибы при вылазке. Фараоны, тоже не отрадный фактор,
они, как и гопники, могут без зазрения совести приложиться мироедом для эффективности,
могут забрать в подразделение, могут выписать штраф и т. д. На улице, как в вольере с
безмозглыми анимальными, каждый желает загрызть и ухватить свой клок (желает избить и поиметь с
тебя). И перед тем как судить поразмысли, достанет ли у тебя здравия на это внимание.
У тебя имеется приятели! Они тебе не смогут помочь – ты закона
тебя одного.
В ТРЕТЬИХ, граффити – это не повод чтобы в своей авиакомпании на все горло орать
“я граффер”, а при явлении какого - то нового лица, каковое учит то да искусство
и ты, мастерить недовольную рожу, “сколечко вас таковских новичков”. Разве это свойственно
тебе, то ты ниже сего новичка, что уже знает более тебя, при условии
противоположен тебе.
В ЧЕТВЕРТЫХ, вытекает из прошлого. Руки – это лапы.
практика без разумения – безлюдная затрата окне, так так же, как и осмысливание без
практики. В итоге: ты не миниатюрист по оному, что тормозишься, что делаешь и не
живописец по оному, что полагаешь, а не сооружаешь. Вот, так все запутано.
Ты, увидел, что я не перечисляю по пунктам, которым тебе нужно быть, думай
сам, исход будет или или “ - ”. Совет. Будь человеком, но не Тимоти из фабрики
кинозвезд и перемещениях Надумана…еще, будь себе самым жестоким
хулителем. Точно, тут подтекло,
тогда цвет дисгармонирует. Ну, ни че! … Отправится. меньше, если имеется, что поправлять
поправляй.
4. Для чего всё это?
Этот раздел отдан оному, что я растолковываю тебе на протяжении всего сего пособия – о
граффити. Не буду переписывать историю развития сего искусства, затрону только то,
по какой причине я берусь сим.
Начнем с. Я берусь граффити, чтобы шокировать соседних людей. Для чего это. За
тем, что я лицезрю, что на улице процветает безжалостность с беспределами. Мне это не
нравится. Мне раздражает, что какая-нибудь дама возомнила
самом деле ей под 50. Мне дурно от того, что люди около пологают,
лишь по оному. Я не переношу слово все. Я пытаюсь не
путаться с притворщиками и халявщиками. Я идеалист, я верую
изменится, или впору поменять. Мало того, я именую власть борыгами и не
от ревности, в противном случае того, что они крабом поднимутся за то,
что им необходимо, а могут и установить крабом кого им нужно. Я не переношу
хитрость разве она не является видеоигрой. По этому я пишу на перегородках, это мой демарш всем,
кто мне раздражает и всему, что мне раздражает. Я и на выборах председателя могу
в бюллетене сочинить почему-то типа - “Власть имеет всех во все скважины. Я не надувная
марионетка из Пол “Шопа. И я сооружу это.
На ровне с демаршем я могу смастерить что - то простенькое. Все зависит от
моего умонастроения.
Способен ли ты чувствовать душой то, что твою душу пробуют подкупить прекрасной суперобложкой и
прекрасным лицом фотомодели либо ощущать чужую боль, но пожалуй, ты помогаешь всем,
кто просит, не задумываясь о том, что перепадет к тебе в карман за услугу.
Живописец без эмоций и ощущений это не художник, но робот, что напичкивает себя
видеоинформацией. Это, как сопоставлять солнце и лампочку.
А кто-нибудь, интересуется этим видом искусства. Оно им весьма интересно из - за свободы
самовыражения и той же теме.
Вот. Об остальных не знаю. Некоторые слышно
ребячество, да эта форма остается и останется. Сия форма самая страшная. Власти не
обожают, в то время как их экспонируют в нехорошем мире. Это видеоигры с огнем… потушишь либо сгоришь.
речи.
5. О тупике
в произвольном творчестве имеется тупики и, первым делом, они отыскиваются в отдельно
забранной личности. Разум временами не способен осознать почему-то, в итоге зависает либо
отторгает. Хотя мозги и впору провести, да не всякий проникается этой идеей
будучи уверенным. Решение нашлось. Перво на перво необходимо
видимо самого себя: на что способен, на что не способен
воздействует на сознание, что не воздействует и т. д. Эдакий анализ
целью какового заявляется смещение с себя оков системы… – весьма шаг.
Главной вывод – кто, на чем помешан, оное тем и рулит.
На ровне с тем, что из тупика можно сойти, в него можно еще и угодить. Как правило
тупик оказываются оные, кто не рассчитывает своих мощей. Проще лепеча, грезит
сооружать прекрасно и сложно, да чтобы уцелеть этого нужно очень много окна
ходе какового неспешно обнаруживается то, что не все так легко, как сдавалось.
слабеет на мысли о невероятности соорудить то, что ему хочется
пожирают энергию, а удаленнее появляется уклонение делать – отторжение. пал
перед заковыркой не подумав о том, что писать нужно то, что можешь, придумывать,
дополнять и т. д. то, что имеется.
Мерещащаяся элементарность также возможно очень многообразной в. Тот же темный параллелограмм, прост
в формах, да сложен по смыслу. А смысл его – что будет, в то время как придет конец искусства.
6. Несколько важных правил
Легко перечислю.
1. Никогда не болей высокомерием.
По другому будешь находиться на месте. Но ты же лучший. Для чего сооружать почему-то еще!
2. Больше общайся с другими райтерами.
Это, как шаг в развитии себя, как живописца. По оному, что общение увлеченных
одним занятием людей приносит эмбрионы, таковские, как например. Чтение
это также своего рода общение. По сему и просматривать также
нужно.
3. Постоянно работай над собой
В то время как мысль о том, что ты обитать не можешь без граффити уцелеет тебя с светлой
пунктуальностью, ты возьмешь бонус – мозги сами будут полагать о том, что впору
представить и как это соорудить. Позаимствуешь подсознание нужной работой.
4. Делай передышки
Временами надо выпускать мозгам отдых по другому покажется изнурение. С новыми мощами
трудиться легче.
5. Слушай себя
Если ты считаешь, что нарисованное тобой творчество расходится оному
ты желал бы снести на перегородку. Не выноси. Не внимай окружающих тебя людей по
этому предлогу.
6. Ищи по всюду
Проще лепеча, приглядывайся к формам соседнего тебя пространства. Я отыскал формы
для литер прямо под конечностями. По сему это не слова.
7. Выводы
В первой секции я предоставил общие мысли по поводу граффити, о том, как я отношусь к сему
искусству, как могут относится другие. Я полагаю сего достаточно чтобы ты
соорудил свои выводы. Граффити, полюбому, затрагивает тебя не только на перегородках,
но и в одежде. Каждый день появляется почему-то новое всем мире.
Каждый день почему-то из того, что показалось, изничтожают. Мне вероятно это бесконечный
процесс также участвую
участвует… Во второй фракции будет более существенная видеоинформация затрагивающая практику.
2 шаг
Часть Вторая
8. Имя
…ну вот. Ты, соглашаешся с маленьким человечишкой
твоей башки сообщает, что Это Твое. Да вот незадача,
живописец без имени это умозрительная особа о каковой никто не узнает. Возможно ты уже
имя себе придумать…”
За частую, оно отвлеченно, а имеющее какого-либо смысл. Оно возможно складываться из
нескольких слов, а при этом в виде иметь лишь от 3 до 5 дельт. Не смотря на то что, конечно
на сем заморачиваются, а, все же.
Как же тебе придумать имя, дабы оно было эргономичным либо прекрасным?
Вот
1. На начальном этапе имя (а точнее, в дальнейшем, просто Тэг) должно состоять максимум из
трех. Количесвто знаков влияет на резвость нанесения на перегородку
дельт так маловато.
2. Буквы должны быть лёгкими в написании т. е. если они иэ латинского алфавита, то это:
A, W, I, O, L, N, V, C, Z, T, E, U, J – это строчные.
o, i, l, c, t, s, w, u, z, e, o, j – прописные.
Тут я руководился своим личным опытом, целиком возможно
эти дельты вовсе другие.
3. Имя не болжно быть сокращением фамилии или нести смысл Твоей крутости, типа hooligan или,
позволителен, Hero№1…. Думаю ты узрел смысл. Имя
будут строить вооброжаемое лицо человека, что мазал на перегородке. И то, что будут
вооброжать и предствалять другие будет твоим лицом для них.
Не буду скрывать одну фишку, рано или поздно твой тэг тебе наскучит и ты пожелаешь отыскать себе
приблизительно новое…это очень многообразный и процесс, по оному, как постановить
тэг доходит к Тебе легко, да исходом будет, то что ты от сего тэга легко откажешься.
Одна форма росписи сооружается по принципу приемлемости – чем рука прокладывает прямые не
отстроняясь от стены тем лучше. Разве да всякая буква это раздельный типа, то ты теряешь
время. В прецеденте это принципиально важно для тэгеров.
Нахождение формы для тэга – твоя индивидуальная внимательность. В нем ты и парируешь свое совершенствование и полученый
опыт, писать один и тот же тэг, легко привязывается. Нахождение
модели ведет.
9. Нудная практика
Ну, а сейчас я обьясню почему лучше всего начать практиковаться.
Т. к. первые 10 100 твоих иллюстраций – это фигня, принимайся легко перерисовывать то
имеется из обычных Работ…как через копирку. Перерисовывать будешь на глаз, а не через копирку.
Научись целиком контролировать руку чтобы она слушала не норд-ост в башке, но мозги
и желание дибиться.
Где забрать прекрасные картинки…с сайтов. Ищи…
Сейчас более подробно, кто хочет видимо в мелочах)
1. Берёшь картинку, которую собираешся перерисовывать.
2. Берёшь лист бумаги, карандаш и стирательную резинку.
3. Оцениваешь сложность картинки (т. е. те места, которые кажутся наиболее сложными)
4. Начинаешь перерисовывать (стремиться к точности)
5. Если допустил ошибку, стираешь ту часть, где ошибка и начинаешь снова.
6. Когда закончил радуешься.
В то время как тебе делается доходчивым то, нельзя представить, принимаешься реализовывать.
Хотя указать
1. Баланс. В начале буквы будут наклоятся под разными углами, а надо чтобы угол был один.
Или одна буква шире другой. Не смотря на то что это возможно сложный частично работы).
2. Цвет. К примеру темно-синий с тёмно-зелёным не смотрится.
Тоже зависит от того как применяют.
3. Эффекты. Должны быть к месту, а не тупой вставкой.
Т. е. нужно взирать где и что будет избыточным. На первоначальных фазисах всегда охото
соорудить по более прямых либо обводок, это и заявляется недостатком
плохо реализовано. Для образца испытай подтеки либо блики.
…чуть позже сам разберешся.
Проще лепеча. Она пожалуй привязываться, да без нее ты
не сможешь с ходу придумать почему-то невообразимо интересное и прекрасное.
10. Скетчи
В первую очередь очерки – это твои трудовые иллюстрации, как набросок, в каковом впору
по эксперементировать. По этому не надо думать что всякая картинка обязана быть
обязательно реализована на стене…среди работ не должно быть череды
намалюю эту, но впоследствии вот “эт.
Так же через очерки лапа свыкается к оному как ей шевелиться.
Так же надо неоднократно отрисовывать одну и ту же работу, чтобы кисть набивалась.
Для скетча может приблизиться тетрадочный либо лист и еще
много всякой хрени включая блакноты и склеротичек
Хранить очерки надобно в одном месте. Это возможно какая-нибудь папка или раздельная
тетрадку, или альбом…
Чем мазать?
Всем чем впору. ручки, акварель…
Главное срывать подтеков и разводов.
11. Время
На все требуется окно. Аксиома Мазика Fака!
Сколько его уделять разрешать тебе. Но минимально чем 3 - 5 часов в день. Разве трудиться меньше
чем этот предел, то толку будет мало. Свыкайся трудиться с нагрузкой. Потом
добьешся сможешь, не на много, сбросить обороты.
Т. к. мазать впору практически всюду, то это упрощает загадку.
Главное дабы положение было комфортабельным.
12. Мечты и реальность
Как кой-когда посещает хорошо, в то время как во сне ты сооружаешь у стены и пишешь то, что впору в
действительности наречь образцом, да просыпаясь ты осознаешь,
как маяк в море показывают Направление…цель…оставляю вопрос особо
для тебя. Которые цели гонишься ты? И по какой причине конкретно
эти цели. Эти вопросы (разве ты расплатишься на них порядочно) дадут тебе право
на реализацию. По другому это.
Возможно тебе слышно – “Не летай в Облоках…не” указывай, люди подавленные
обществом и желанием скопить по более вещей разучились летать, разучились лицезреть то,
что как-то лицезрели. Пожалуй в то время как нибудь и ты это увидишь и пожелаешь когда-то поменять
оцепляющую реальность. Я молчу, а
и на перегородке возможно почему-то, что вынудит людей задуматься.
Многие из встречных, будут против того, что ты мастеришь. Ты можешь не обращать на
это внимания. Закон сузествует только для оных, кто хочет подчиняться человечков
в поджаках, имеющих коммунистический билет. Никто не в праве затыкать тебе авторот
праве всучивать свое мнение…
Очень скоро ты увидешь многое из того, что я не затронул в этом пособии. Многое,
возможно, будет склонять тебя к оному, чтобы стать и позабыть о балончиках
теплых тихих ночах. В итоге лишь ты избираешь
себе маршрут для дальнейшего направления…
Заключение
Увы. Ты, пока, не можешь поразить кого-нибудь своей работой. Ты лишь, лишь начал браться
искуством. Искуством в каковом нет слова ужас.
Имеется желание совершенствования и изучения.
При терпении впору го завоевать. Как? Настрочено выше. Это, верно не правила,
но некие сходства того, что впору наречь формой. То на что ты будешь опираться
поденно задевая граффити.
Мне же остается следить чужих за твоими взлетами и подениями.
Тебе – трудиться над собой и своими работами…
Полюбому, мы все едины в желании покинуть свой след на перегородках своих городов…
…удачи…
Синедрионы и предотвращения
- В то время как бомбишь лучше натянуть перчатки краска без разницы нагорит тебе на руки а от них она весьма дрянно отмывается.
- Для балонов впору применять красок с целью приобретения новых цветов при отсутствии в магазине надобной краски.
- Если вы пишете без особых насадок, то толщину линии впору задавать расстоянием между перегородкой и баллоном. В то время как подносишь ближе линия тоньше, отводишь удаленнее - шире. Новости близко и вмиг - линия тонкая рассеянная. Баллон необходимо держать с уверенностью. Если спрэить слишком продолжительно в одной точке - гуашь потечет. Срывайте подтеков и грязи – это атрибут невысокого свойства работы. После угарного
No comments:
Post a Comment