Thursday, June 16, 2011

Любовь: Правило этого века

Институт семьи разбивается, драгоценности стираются, белое делается темным, а темное белым.

Мужчины в далеком прошлом не те прочные перегородки, за которыми хочется скрываться, женщины прекратили быть хрупкими и беспомощными произведениями. А фирменное словосочетание freelove мы отвергаем всем своим существом.

Которым бы передовым ни было суперсовременное дамское мышление, как только обращение заходит об отношениях, в большинстве мы все делаемся ужасными моралистками. Особенно, разве диалог идет об отношениях подруги. Сколечко сходу аргументов и аргументов у нас появляется, чтоб доказать ей, предназначенный ей планидой. И за что мы линчуем очередного Петю, только вникнуть: за то, что вовремя не позвонил, за то, что не ответил на смс, за то, что был онлайн и не прочел сообщение, за то, что не установил плюсик под новой фотографией, за то, что не проводил до дома, за то, что не пришел с цветами. А если сей Петя не очередной, а уже в далеком прошлом настоящий и официальный чичисбея, то тогда все вовсе дурно, мы готовы его распять за то, что он не помыл миску, за то, что не сходил в магазин, за то, что позабыл о дате, за то, что не поздравил с именинами, за то, что в далеком прошлом молчал о красоте супруги, за то, что отправился один на корпоратив, за то, что всю седмицу игрался с приятелями в спорт и тд. Но каждая из нас не смотря на то что бы раз в жизни повергала подобные примеры, чтобы подруга одумалась и начала глядеть на вещи трезво.

И это сообщаем мы – суперсовременные и уверенные в себе дамы, какие на каждом углу орут о своей суверенности и способности мыслить радикально. Где да тут дух свободы?

Кто вообще сообщил нам, в то время как звонить вовремя, а в то время как нет, и с которых пор спорт это плохо, а целый день перед телевизором совместно это хорошо. По какой причине в нашей голове, живущей в 21 веке, остались сии неясные стандарты. И не из - за них ли всякая вторая россиянка не замужем?

Недавно, находясь при очередной дамской проповеди о показателях подлинной любви, я в сотый если задумалась, по какой причине мы так пылко отвергаем free love, а по - нашему - вольную любовь. Но в этом словосочетании ключевое слово – любовь, и оно на положении, но вольная разумеет только одно – вольная от предрассудков и архаизмов прошлого.

Время заканчивать рассуждать степенями века и не добытчики, но романтика не песни под окноми, да и мы уже совсем не нереальные произведения в кринолине.

Так по какой причине же мы оскорбляемся на него за то, что не позвонил ввечеру, неужто нам не с кем пообщаться в эру процветания сетей. По какой причине ожидаем каких - то подвигов, зная, но менеджер с компьютером в офисе. По какой причине спрашиваем поэзии от оных, кто так редко просматривает хоть прозу. Для чего ему мыть миску, какая сделает это намного лучше. Рассуждая подобным образом, я задумалась, но для что вообще суперсовременной даме нужен мужчина?

Если после признаний Яндекса я могу лучше приколотить полку. Для чего мне надо, чтобы он умел чинить деррик, что готов поддержать в тяжелую минуту. Для чего мне за штурвалом выслушивать гуляю комментариев и порицаний относительно своего вождения, разве мне значительно приятнее блаженствовать любимой музычкой. А если вдруг что - то сломается в автомагистрали, то меня очень стремительнее избавит моя да ухмылка и проезжающие мимо мужчины, которые с куда большим наслаждением помогут приятной девушке, чем раздраженный, выкрикивающий фразы сорт “дама и машина как мартышка и лимонка” и обвиняющий в поломке меня чичисбея на сиденье справа. Я не желаю глядеть спорт, я обожаю фильмы о любви. Мне неприятно стряпать мясо, которое он так обожает. Я желаю сидеть с подружками в кафе столько, сколько мне захочется, а не до оных пор. И разве мне приглянутся ботинки, я потрачу всю зарплату на них, не выслушивая нравоучений по поводу своей неэкономичности от человека, что получает меньше меня. И по таксофону я могу сообщать хотя до утречки. и вдобавок выносить мусор, поливать цветы, мыть полы, ходить в магазин я также полностью могу независимо, и не надо никого об сем ходатайствовать и увязывать такие простые вещи. Аналогичных примеров впору привести еще миллион, и вам весьма повезло, кто рядом с вами, генерально выделяется от портрета, да, к сожалению, большинству современных паладинов присуще указанные линии. Вопрос напрашивается сам собой. Для чего нужен мужчина, разве в свободе значительно более плюсов?

Пожалуй, нам время перезагрузить свои дамские принципы и привнести изменения в перечень называющиеся “то, что обязан делать мужчина”? Яко безрадосно это ни было, в суперсовременном мире никто никому ничего не должен. Мы обязаны только себе. Обязаны пообещать, что будем радостны. НО турбодвигатель дамского счастья в 21 веке без разницы любовь, трансформированная.

Разве пространство и ограничений, не лучшая земля для рождения самых красивых и ярких чувств. Вольные отношения не означают каждодневную смену партнеров и безалаберные половые связи, нет. Легко в вольных отношениях люди видаются в то время как желают, звонят в то время как посчитают нужным, и подносят презенты не по карнавалам, но от души – будто это не прекрасно!

После длинных и очень отношений ни к чему и не привели, в моей жизни показался новый мужчина. Он не дарил презентов, не звонил неделями, строчил глупые смс, исчезал в самые внезапные миги и оказался в самых местах, не делал поклонов и не провожал до дома, да встречи с ним были самыми броскими, и он целиком переворотил мой свет. Так длилось около двух лет, подружки наперебой орали, что так длиться не может, кинь его, ты достойна большего, родители сообщали - это не серьезно, тебе о будущем нужно думать и не 20… НО я были знакомы c и постоянные мужчины не заменят мне сего самонадеянного, пропадающего человека загадку. Неделю он не приезжал, не звонил и не отвечал на звонки, я зачислила это мужественно, так, как свыклась. НО день назад он показался с огромным букетом и сообщил: “Выходи за меня замуж”.

Чтобы стать радостной, нужно принять правила этого века. Симпатия стала вольной. Примите ее такой, и она расплатится вам взаимностью&пbsр

No comments:

Post a Comment